Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Соглашаюсь
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

Условия участия в стимулирующем мероприятии "В Новый год без долгов"

Уважаемые абоненты!

Акция «В Новый год без долгов» для жителей Хабаровского края проходила с 15 ноября по 31 декабря 2021 года. Абоненты, не имевшие задолженности перед поставщиком газа АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», своевременно оплатившие полученные счета в декабре (в том числе авансовый платеж за декабрь), автоматически стали участниками розыгрыша ценных призов – планшетов Apple iPad 2020 128 Gb**.

 

Условия участия в розыгрыше:

— Передать до 25.12.2021 текущие показания приборов учета газа.  

— Осуществить оплату начислений за услуги газоснабжения в счет квитанции за ноябрь, плюс авансовый платеж в указанном размере с 10.12.2021 до 25.12.2021.

— Оплатить все долговые обязательства перед Обществом по состоянию на 31.12.2021, в том числе судебные расходы (при наличии).

В результате розыгрыша с помощью генератора случайных чисел победителями Акции были определены следующие лицевые счета:

  • - 997072563 (п. Эльбан)
  • - 998059134 (г. Комсомольск-на-Амуре)
  • - 998042855 (г.  Комсомольск-на-Амуре)
  • - 998041404 (г. Комсомольск-на-Амуре)
  • - 998002346 (г.  Комсомольск-на-Амуре)
  • - 998011384 (г.  Комсомольск-на-Амуре)
  • - 995002112 (п. Де-Кастри)
  • - 6300160083 (г. Хабаровск)
  • - 2400150015 (г. Хабаровск)
  • - 300414201 (Хабаровский район, с. Новотроицкое)
* Подробную информацию об организаторе акции, полных правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения смотрите по ссылке Правила акции.
**Количество призов ограничено. Внешний вид призов может отличаться от изображенных в рекламных информационных материалах.