Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

Наши электронные сервисы

Перейти на электронные квитанции

       Что это?

Вы будете получать электронную квитанцию на адрес электронной почты, привязанный к Вашему лицевому счету. Электронный документ имеет такую же юридическую силу, как бумажный, и заменит его.

       Зачем это нужно?

Электронную квитанцию нельзя потерять или получить с опозданием. Никто посторонний не подсмотрит Ваши персональные данные и информацию о расчетах с газовой компанией. Вы можете получать счета и сверять расчеты из любой точки мира. Переход на электронные квитанции позволит сэкономить бумагу, а значит, сберечь лесные богатства нашей страны.

 

Оплатить онлайн

       Что это?

Здесь Вы можете оплатить начисления банковской картой.

       Зачем это нужно?

Не нужно идти в банк или кассу; достаточно иметь смартфон и номер лицевого счета под рукой. Ваши платежные данные в полной безопасности; их сохранность обеспечивает «Газпромбанк».

 

Подать заявку

- подать заявку на техническое обслуживание газового оборудования

- подать заявку на замену газового оборудования

 

 

Первичная газификация

Что это?

Вы перейдете на портал Единого оператора газификации, где можно узнать о возможностях подключения к газу домовладения или иного объекта капитального строительства, ознакомиться со списком необходимых документов, подать заявку на подключение и отслеживать ее статус.

Зачем это нужно?

Вам не нужно обращаться в офис для подачи документов; заявка подается дистанционно. Также Вы можете узнать, попадает ли Ваше домовладение под программу догазификации, когда Вам проложат газовую трубу до границ участка без привлечения Ваших средств.

 

Задать вопрос

       Что это?

Вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы, а если на Ваш вопрос нужен более конкретизированный ответ, нажав на кнопку в самом низу страницы Вы можете направить обращение или запрос в Единый центр предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».

       Зачем это нужно?

Мы бережем Ваше время. Для того, чтобы получить разъяснения по начисленным суммам, задолженности, услугам, порядку подключения или отключения оборудования, газификации и другим вопросам, Вы можете написать нам через форму, и на Ваш вопрос подробно ответит компетентный сотрудник. Запросы и обращения, поданные не анонимно, имеют статус письменного обращения и рассматриваются в установленном законом и внутренними регламентирующими документами порядке.

 

Электронная приёмная директора  

       Что это?

Это форма официального обращения к руководителю АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».

       Зачем это нужно?

Вы можете без визита в офис решить вопросы, связанные с обслуживанием оборудования, газификацией, поставкой газа, трудовыми отношениями и др.

 

Обратный звонок

       Что это?

Голубая кнопка с телефонной трубкой в нижнем правом углу страницы открывает форму, заполнив которую, Вы можете попросить наших специалистов связаться с Вами.

       Зачем это нужно?

Иногда ожидание оператора колл-центра может затянуться; в этом случае Вы можете заполнить форму, кратко описать суть проблемы, и освободившийся специалист перезвонит Вам в течение рабочего дня. Если заявка подана вечером, то ее обработают на следующее утро.

Если Вы почувствовали запах газа, незамедлительно организуйте проветривание и обратитесь в аварийно-диспетчерскую службу по номеру

104