Музей газификации АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» вошел в шорт-лист конкурса «Серебряный лучник»
Музей газификации АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» вошел в тройку лучших проектов в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» премии «Серебряный Лучник – Дальний Восток».
При анализе работ экспертами комиссии особое внимание уделялось таким параметрам, как оригинальность замысла, стратегический подход к планированию, масштаб, эффективность использованных коммуникационных стратегий и инструментов, а также достижение заявленных целей.
Теперь команде проекта предстоит очная защита перед экспертами, гостями и студентами профильных специальностей, которая пройдет 1 февраля во Владивостоке. Эксперты объявят имена лауреатов региональной премии и назовут лучший проект, который будет включен в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и презентован широкой публике в Москве.
В этом году на соискание престижной награды было подано 34 заявки от общественных организаций, частных лиц, государственных и коммерческих структур. Для дистанционного голосования было представлено 25 проектов в 5 номинациях.
Справка:
АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» входит в группу компаний «Газпром межрегионгаз», является специализированной газораспределительной организацией на территории всего Дальнего Востока и занимается вопросами газификации Дальневосточного федерального округа, развития и эксплуатации распределительных сетей, внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, потребляющего природный газ. Компания обеспечивает природным газом 28 населенных пунктов, более 106 тыс. квартир и домовладений, 16 теплоэнергетических объектов и более 175 коммунально-бытовых потребителей, обслуживает более 1000 км распределительных газопроводов, в том числе более 420 км межпоселковых газопроводов.