«Газпром газораспределение Дальний Восток» подвел итоги работы сервисов обратной связи за полгода
Специалисты клиентских центров «Газпром газораспределение Дальний Восток» в первом полугодии 2024 года обработали более 39 тысяч обращений, направленных пользователями через дистанционные сервисы компании.
Наибольшую популярность сохраняет телефон: специалисты «горячей линии» приняли и обработали порядка 37 тысяч звонков. Через сайт принято 645 заявок на услуги по монтажу и ремонту газового оборудования. Остальные запросы от потребителей поступили через сервисы «Вопрос-Ответ» на официальном сайте, Интернет-портал Единого оператора газификации, онлайн-форму в «ГИС ЖКХ», а также посредством системы Центра управления регионом «Инцидент-менеджмент».
Большинство обращений были связаны c необходимостью получения консультации специалиста в области подачи заявки, заключения и реализации договора на догазификацию, а также с передачей показаний приборов учета и техническим обслуживанием оборудования.
«Мы идем в ногу со временем и постоянно расширяем линейку цифровых сервисов, — отметил Георгий Шперлинг, генеральный директор АО «Газпром газораспределение Дальний Восток». — Без визита в офис можно получить целый спектр услуг: от подачи заявки на газификацию домовладения до передачи показаний и расчетов за газ. Мы заботимся об удобстве абонентов и стремимся сделать наше взаимодействие максимально продуктивным».
Справка:
АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» входит в Группу «Газпром межрегионгаз». Компания осуществляет транспортировку природного газа по газораспределительным сетям, строительство и эксплуатацию газопроводов, подключение объектов к системе газоснабжения и техническое обслуживание газового оборудования.