Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Соглашаюсь
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

Новости

Дальневосточные газовики приняли участие в обучающем тренинге по основам эффективных коммуникаций

Работники клиентских центров Сахалинского и Приморского подразделений «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» и «Газпром газораспределение Дальний Восток» прошли очный курс обучения по теме «Навыки бесконфликтного общения». Участники тренинга рассмотрели психологические типы клиентов по темпераменту, а также методы гармоничного взаимодействия с ними, отработали алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций, познакомились с инструментами построения эффективного диалога, методами управления своим эмоциональным состоянием.

«Постоянные коммуникации с посетителями обязывают наших сотрудников непрерывно совершенствовать профессиональные компетенции, навыки общения. Для потребителей клиентские центры – лицо компании, поэтому мы стараемся регулярно проводить обучение персонала, взаимодействующего с абонентами», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» Сергей Мезенин.

29 Ноябрь 2022