Дальневосточные газовики приняли участие в обучающем тренинге по основам эффективных коммуникаций
Работники клиентских центров Сахалинского и Приморского подразделений «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» и «Газпром газораспределение Дальний Восток» прошли очный курс обучения по теме «Навыки бесконфликтного общения». Участники тренинга рассмотрели психологические типы клиентов по темпераменту, а также методы гармоничного взаимодействия с ними, отработали алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций, познакомились с инструментами построения эффективного диалога, методами управления своим эмоциональным состоянием.
«Постоянные коммуникации с посетителями обязывают наших сотрудников непрерывно совершенствовать профессиональные компетенции, навыки общения. Для потребителей клиентские центры – лицо компании, поэтому мы стараемся регулярно проводить обучение персонала, взаимодействующего с абонентами», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» Сергей Мезенин.