Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг

Новости

Абоненты «Газпром газораспределение Дальний Восток» могут сэкономить время при заключении договоров на ТО ВКГО

Компания «Газпром газораспределение Дальний Восток» предлагает своим абонентам сократить время ожидания приема специалиста в клиентском центре при оформлении договоров на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования (ТО ВКГО/ВДГО) с помощью дистанционного сервиса подачи электронной заявки.

«В настоящее время договоры на техобслуживание ВКГО заключаются в письменной форме, поэтому требуется непосредственное присутствие собственника жилого помещения для его оформления. Однако электронная заявка на сайте позволит клиентам существенно сэкономить время, ведь весь необходимый для заключения комплект документов будет направлен нашим специалистам заранее, а в офисе останется только проставить свою подпись на готовом документе» - рассказал директор Комсомольского филиала АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» Юрий Чайников.

По действующему законодательству, владелец газового оборудования обязан заключить со специализированной организацией договор на ТО ВКГО/ВДГО, предоставить доступ для ежегодного осмотра газового оборудования, своевременного ремонта и замены. В противном случае поставщик газа имеет право приостановить подачу газа. Кроме того, с 1 января 2021 года правилами противопожарного режима введен запрет на пользование неисправными газовыми приборами, а также газовым оборудованием, не прошедшим технического обслуживания в установленном порядке.

АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» продолжает работу по переводу своих услуг в цифровой вид, поскольку это способствует продуктивному взаимодействию между гражданами и газовой службой, особенно в условиях противоэпидемиологических мероприятий.

Сайт компании уже позволяет дистанционно передать показания прибора учёта газа, оплатить счёт-квитанцию за услуги газоснабжения, задать интересующие вопросы, уточнить срок очередного техобслуживания и сразу согласовать удобную дату визита слесаря газовой службы или заключить договор на поставку газа в электронном виде. Также с каждой страницы сайта доступна услуга «Заказать обратный звонок» для получения консультации специалистов клиентского центра.

«Мы убедительно просим наших абонентов помочь их пожилым родственникам в оформлении дистанционных заявок в случае возникновения необходимости, ведь ежегодное техническое обслуживание газового оборудования – необходимая мера для исправного и безопасного газоснабжения» - сказал Юрий Чайников.

 

Справка:

АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» (основано в 1956 г.) входит в группу компаний «Газпром межрегионгаз» (специализированное 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»), является специализированной газораспределительной организацией и поставщиком природного газа для всех категорий потребителей Хабаровского края, занимается вопросами газификации Дальневосточного федерального округа, развития и эксплуатации распределительных сетей, внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, потребляющего природный газ.

Компания обеспечивает природным газом 47 населенных пунктов, более 109 тыс. квартир и домовладений, 16 теплоэнергетических объектов и более 290 коммунально-бытовых потребителей, обслуживает около 1200 км распределительных газопроводов, в том числе свыше 390 км межпоселковых газопроводов.

11 February 2021