Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг

Новости

«Газпром газораспределение Дальний Восток» расширило перечень своих дистанционных сервисов

«Газпром газораспределение Дальний Восток» расширило перечень своих дистанционных сервисов

АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» анонсировало начало работы интернет-сервиса по формированию заявок на проведение ежегодного планового технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).

Таким образом, жители Хабаровского края, имеющие действующий договор на ТО ВДГО/ВКГО с компанией «Газпром газораспределение Дальний Восток», могут с помощью официального сайта предприятия спланировать визит слесаря газовой службы на удобную для себя дату из предложенного диапазона.

Проведение технического обслуживания по предварительной договоренности с клиентом – новая форма работы специалистов АО «Газпром газораспределение Дальний Восток». Прежде, в связи с технологическими особенностями процесса газоснабжения, работа с абонентами строилась по кластерному принципу: техническое обслуживание проводилось в течение определенного промежутка времени для жителей одного подъезда, дома или группы находящихся рядом домов; информация о проведении работ доводилась до абонентов через ТСЖ и управляющие компании, а также с помощью объявлений на информационных досках.

Ежегодное техническое обслуживание газового оборудования – требование законодательства, которое позволяет обеспечить исправную и безопасную работу всех элементов системы газоснабжения. Уточнить срок очередного техобслуживания абоненты компании могут на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».

«Новые сервисы дистанционного обслуживания клиентов – часть проекта по оцифровыванию наших внутренних бизнес-процессов. Они призваны сделать взаимодействие населения с газовиками более комфортным и продуктивным. Ведь отсутствие доступа к газовому оборудованию во время проведения планового техобслуживания все еще является крайне острым для нас вопросом», - сказал заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» Алексей Чайко.

19 August 2020