«Газпром газораспределение Дальний Восток» расширило перечень своих дистанционных сервисов
АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» анонсировало начало работы интернет-сервиса по формированию заявок на проведение ежегодного планового технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО).
Таким образом, жители Хабаровского края, имеющие действующий договор на ТО ВДГО/ВКГО с компанией «Газпром газораспределение Дальний Восток», могут с помощью официального сайта предприятия спланировать визит слесаря газовой службы на удобную для себя дату из предложенного диапазона.
Проведение технического обслуживания по предварительной договоренности с клиентом – новая форма работы специалистов АО «Газпром газораспределение Дальний Восток». Прежде, в связи с технологическими особенностями процесса газоснабжения, работа с абонентами строилась по кластерному принципу: техническое обслуживание проводилось в течение определенного промежутка времени для жителей одного подъезда, дома или группы находящихся рядом домов; информация о проведении работ доводилась до абонентов через ТСЖ и управляющие компании, а также с помощью объявлений на информационных досках.
Ежегодное техническое обслуживание газового оборудования – требование законодательства, которое позволяет обеспечить исправную и безопасную работу всех элементов системы газоснабжения. Уточнить срок очередного техобслуживания абоненты компании могут на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».
«Новые сервисы дистанционного обслуживания клиентов – часть проекта по оцифровыванию наших внутренних бизнес-процессов. Они призваны сделать взаимодействие населения с газовиками более комфортным и продуктивным. Ведь отсутствие доступа к газовому оборудованию во время проведения планового техобслуживания все еще является крайне острым для нас вопросом», - сказал заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» Алексей Чайко.