Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Соглашаюсь
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

Новости

«Газпром газораспределение Дальний Восток» возобновляет работу клиентских центров в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре

«Газпром газораспределение Дальний Восток» возобновляет работу клиентских центров в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре

В связи со снятием отдельных ограничительных мероприятий, введенных из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции в Хабаровском крае, АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» с 15 июня возобновляет прием граждан по вопросам газоснабжения и газификации в центрах оказания услуг в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре.

В период с 30 марта по 15 июня личный прием абонентов специалистами компании был приостановлен для предотвращения распространения вируса COVID-19, однако большую часть вопросов, связанных с поставкой газа, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, а также вопросов, связанных с газификацией, можно было решить с помощью дистанционных сервисов обслуживания АО «Газпром газораспределение Дальний Восток». 

Для обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации, специалисты компании прошли все необходимые инструктажи, ежедневно проходят термометрический контроль и используют в своей работе средства индивидуальной защиты.

«В целях профилактики дальнейшего распространения коронавируса в Центрах оказания услуг нашей компании действует масочный режим. Просим наших клиентов с пониманием отнестись к данным мерам безопасности, использовать маски и соблюдать социальную дистанцию», — сказала начальник службы оказания услуг АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» Ксения Силинская.

Сервисы дистанционного обслуживания клиентов продолжат свою работу и после полного снятия режима самоизоляции. С их помощью на сайте можно передать показания прибора учета газа, оплатить счет-квитанцию за услуги газоснабжения, уточнить дату проведения планового технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, подать заявку на оказание широкого спектра платных и бесплатных услуг, а также задать все интересующие вопросы в части газификации и организации газоснабжения.

15 Июнь 2020