Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

Новости

АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» информирует жителей Хабаровского края о задолженности за газ в дистанционном режиме

АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» информирует жителей Хабаровского края о задолженности за газ в дистанционном режиме

АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» начало осуществлять автоматическое информирование своих абонентов об имеющейся перед компанией задолженности. В начале апреля звонок «газового информатора» получили порядка 4 тыс. абонентов из Хабаровска, Хабаровского района, Комсомольска-на-Амуре, а также близлежащих к нему районов.

Система звонит абонентам, более месяца имеющим задолженность за услуги газоснабжения. Сумма долга определяется по состоянию на первое число месяца и может включать как долг за поставленный природный газ, так и за техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.

Если абонент ответил на звонок, в следующий раз информатор напомнит о задолженности повторно через 10 дней. Если же автомат не дозвонился или звонок был сброшен, он будет предпринимать новые попытки каждые 4 часа. Звонки совершаются в дневное и вечернее время, с 11 до 19 часов.

«Автоинформатор наравне с другими сервисами дистанционного обслуживания призван помочь нашим абонентам не допустить серьезного роста задолженности. На сегодняшний день система заработала в тестовом режиме и звонки могут поступать после оплаты долга. Поэтому просим потребителей отнестись к этому с пониманием», — сообщил начальник службы по реализации газа АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» Сергей Харченко.

Если потребитель не согласен с фактом задолженности, суммой долга или считает, что звонки поступают по ошибке, он может подать в газовую компанию соответствующее заявление, в том числе, электронным способом.

 

Справка:

Информация об имеющейся задолженности также размещена в счет-квитанциях за услугу газоснабжения, которые ежемесячно доставляются потребителям в почтовый ящик.

Оплатить имеющуюся задолженность можно на сайте компании, через Почту России, с помощью сервисов дистанционного банковского облуживания (интернет-банкинг), системы платежей «Город» и Qiwi, а также через ГИС ЖКХ.

С 1 марта по 25 апреля АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» проводит акцию, в ходе которой при оплате задолженности и текущих начислений абонент будет освобожден от штрафных санкций (пеней). Факт их списания отразится в счет-квитанции за май 2020 года.

14 Апрель 2020