Медиа-проект «Я – газовик» вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник» – Дальний Восток
Медиа-проект о работе дальневосточных газовиков под названием «Я – газовик» попал в четверку финалистов в номинации «Корпоративные коммуникации» региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Дальний Восток.
«Я – газовик» – это серия из 12 сюжетов, главными героями которых стали действующие специалисты компании «Газпром газораспределение Дальний Восток» из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Владивостока – реальные слесари, сварщики, диспетчеры, инженеры.
Первыми возможность изучить все истории медиа-проекта получили обладатели корпоративного календаря компании. На его страницах напечатаны специальные QR-коды, позволяющие посмотреть видео с рассказами газовиков. Широкая аудитория может познакомиться с героями месяца, видео о которых ежемесячно публикуются на сайте и на канале компании в Youtube.
«Мы обратили внимание, что наши потребители и партнеры в большинстве своем имеют только общее представление о деятельности нашей компании. Поэтому решили, что им было бы интересно узнать, в чем именно заключается наша работа», - рассказала начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Юлия Солошенко.
С помощью медиа-проекта газовики рассчитывают не только повысить осведомленность о деятельности компании и ее основных ценностях, но и привлечь внимание общественности к ключевым характеристикам профессиональной деятельности работников газовой отрасли, а также к вопросам подготовки профильных специалистов, в том числе – рабочих специальностей.
В феврале в г. Владивостоке «Газпром газораспределение Дальний Восток» предстоит очная презентация и защита своего проекта на финале региональной премии «Серебряный лучник – Дальний Восток», где примут участие ведущие компании Дальнего Востока.
Справка:
Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток в 2019 г. будет вручаться в девятый раз. Участие в ней принимают PR-проекты из 11 субъектов Дальневосточного федерального округа. В шорт-лист проекты попадают по итогам дистанционного голосования экспертов в закрытой системе. При анализе работ особое внимание уделяется таким параметрам, как оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегический подход к его планированию, сложность целей и масштаб, эффективность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов, а также достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, и общая эффективность. Каждый из этих показателей оценивался по 100-балльной шкале, а голосование выполнялось
АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» является специализированной газораспределительной организацией и занимается вопросами газификации Дальневосточного федерального округа, развития и эксплуатации распределительных сетей, внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, потребляющего природный газ. Компания обеспечивает природным газом 28 населенных пунктов, более 106 тыс. квартир и домовладений, 16 теплоэнергетических объектов и более 175 коммунально-бытовых потребителей Хабаровского края, а также обслуживает более 1000 км распределительных газопроводов в ДФО, в том числе более 420 км межпоселковых газопроводов.