Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]

Уважаемые клиенты!
На сайте вы можете передать показания счетчика

104 - телефон аварийной службы
104 112

Экстренный вызов

Новости

Количество нештатных ситуаций из-за нарушений правил пользования газом в Хабаровском крае в I полугодии удвоилось

Количество нештатных ситуаций из-за нарушений правил пользования газом в Хабаровском крае в I полугодии удвоилось

По итогам первого полугодия 2017 года число аварийных заявок в диспетчерскую службу АО «Газпром газораспределение Дальний Восток», связанных с нарушением правил безопасного обращения с газом в быту, остается высоким и не имеет тенденции к снижению. По данным аварийно-диспетчерской службы, за первые 6 месяцев 2017 г. количество аварийных вызовов в Хабаровском крае, связанных с нештатными ситуациями по причине оставленного без присмотра работающего газового оборудования, выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, на территории края зафиксирован рост заявок на 13%, связанных с утечками газа в соединении «газопровод-шланг-плита». Рост обусловлен тем, что жители самостоятельно устанавливают или отключают газовое оборудование, без привлечения квалифицированных специалистов. По г. Хабаровску количество самовольных монтажей и демонтажей газового оборудования выросло на 54%.

«Каждый подобный случай — это нарушение правил безопасного использования газа в быту. Он может привести к утечкам газа, а значит, повлечь за собой аварийную ситуацию с необратимыми последствиями. Выявленные случаи не остаются без должного внимания, материалы проверок направляются в правоохранительные органы, а виновные в самовольном подключении привлекаются к административной ответственности. С нарушителями обязательно проводится разъяснительная работа и дополнительный инструктаж», - отметил заместитель генерального директора – главный инженер АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» Андрей Лобанов.

 

Справка:

В первом полугодии 2017 года диспетчерская служба компании «Газпром газораспределение Дальний Восток» приняла от абонентов более 5 тысяч заявок из которых более 2 тысяч - аварийные (что на 21% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года).

13 Июль 2017