Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

СМИ о нас

Жильцам дома по улице Сигнальной, 2б в Хабаровске восстановили подачу газа спустя четыре месяца

Жильцам дома по улице Сигнальной, 2б в Хабаровске восстановили подачу газа спустя четыре месяца

Специалисты «Газпром газораспределение Дальний Восток» завершили работы по повторному пуску газа в квартиры дома по адресу ул. Сигнальная, 2-б. В феврале в многоквартирном доме по улице Сигнальной, 2б был отключен газ. Жильцы уже неоднократно обращались в управляющую компанию с просьбой восстановить подачу газа, но все бесполезно. 

Первого марта в адрес редакции портала DVhab.ru обратилась хабаровчанка Оксана, которая проживает в доме № 2б по улице Сигнальной. Она сообщила, что с 18 февраля в доме нет газа. Отключили его из-за отсутствия тяги в вентиляционных каналах. Неоднократно жительница пыталась решить сложившуюся ситуацию с помощью обращений в управляющую компанию и администрацию Хабаровска. Но подачу газа до сих пор не возобновили.

— У нас был отключен газ из-за отсутствия тяги в вентиляционных каналах, за техническое обслуживание и ремонт которых я оплачиваю. 20 февраля 2017 года я позвонила в технический отдел управляющей компании, там мне сообщили, что газовщики самовольно отключили подачу газа и просили подождать. В службе 380-380 мою заявку не приняли, аргументируя это тем, что вопросы подачи газа они не решают. Хотя я им объяснила, что вопрос мой касается обслуживания вентиляционных каналов, из-за неисправности которых нам и отключили газ. После этого 21 февраля 2017 года я написала жалобу на сайте администрации города Хабаровска через интернет-приемную, но газа до сих пор нет, — рассказала обратившаяся в редакцию жительница дома.

Жильцы дома не имели возможности пользоваться «голубым топливом» с февраля 2017 года в связи с предписанием управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края и выявлением неисправности вентиляционных каналов. Для предотвращения угрозы возникновения аварии или несчастного случая в соответствии с действующим законодательством сотрудники газовой службы были вынуждены приостановить подачу газа.

В марте вентиляция частично была восстановлена, газоснабжение возобновлено в большей части дома. Жителям двадцати квартир, исправность вентиляции в которых оперативно подтвердить не удалось, повезло меньше: только 5 июня управляющая компания ООО «Бруслит» уведомила газораспределительную организацию об устранении всех неполадок в работе вентиляционной системы в жилом здании.

Специалисты «Газпром газораспределение Дальний Восток» незамедлительно приступили к работам по возобновлению газоснабжения. Газ потребители получили в тот же день.

Отметим, что теперь у жителей краевой столицы появилась возможность вывести на чистую воду недобросовестных коммунальщиков и решить волнующие их проблемы. Мы поможем составить жалобу в контролирующий орган, юрист DVhab.ru предоставит вам бесплатную юридическую консультацию, а особо вопиющие случаи беспорядка будут освещены в новостях.

https://www.dvnovosti.ru/khab/2017/06/07/67421/
07 Июнь 2017