Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

Единый центр предоставления услуг

Уважаемые клиенты!
Наш Единый центр предоставления услуг (ЕЦПУ) реализует принцип «единого окна». Достаточно обратиться к специалисту Центра — и вас внимательно выслушают, проконсультируют и оформят договор. Далее всю необходимую работу с отделами предприятия выполнят сами сотрудники Единого центра предоставления услуг. На сайте вы можете заполнить заявку на услуги АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».

Пожалуйста, оцените качество наших услуг. Нам важно ваше мнение!


По принципу «Единого окна» мы оказываем следующие услуги:

Первичная газификация объекта капитального строительства

Догазификация

Осуществление подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, принадлежащего физическим лицам, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков без взимания средств с физического лица при условии, что в населённом пункте, в котором располагается домовладение физического лица проложены газораспределительные сети и по ним осуществляется транспортировка газа.

Технологическое присоединение

Подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, чьи объекты капитального строительства не попадают под критерии догазификации, осуществляется до границ земельного участка на возмездной основе за счет заявителя. Плата за подключение подлежит государственному регулированию.

 

Монтаж и замена газового оборудования

Вопрос-Ответ Задать вопрос

  • В каких случаях установка устройств автоматики обязательна?

    В соответствии с СНиП «Отопление, вентиляция и кондиционирование», в помещениях зданий и сооружений, в которых предусматривается установка отопительного или водогрейного газового оборудования, следует предусматривать установку систем контроля загазованности метаном и оксидом углерода с выводом сигнала на пульт управления. Установка системы позволяет вовремя обнаружить утечку газа и нарушения в работе системы удаления дыма котла, газовой колонки, предотвратить пожар, взрыв, возможное отравление людей в помещении и здании.

  • Как сделать перерасчет начислений за газ в связи с временным отсутствием по месту жительства?

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от от 6 мая 2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений.
    Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

  • Что такое "техническое обслуживание прибора учета газа"?

    Техническое обслуживание прибора учета газа оказывается потребителям на основании договора на техническое и аварийное обслуживание индивидуального прибора учета газа. В объем работ по техническому обслуживанию прибора учета входит:
    – внешний осмотр прибора учета газ с целью выявления отсутствия внешних видимых повреждений счетчика и дефектов;
    – проверка герметичности мест соединения прибора учета газа с газопроводом и устранение выявленных утечек;
    – предупреждение Абонента о необходимости проведения очередной проверки прибора учета;
    – снятие показаний прибора учета газа;
    – инструктаж потребителя о правилах безопасной эксплуатации прибора учета газа.

    Периодичность проведения технического обслуживания прибора учета газа не реже одного раза в три года. Оплата за техническое обслуживание прибора учёта выставляется в счёт-квитанции по факту выполненных работ. В случае отсутствия данных работ по Вашему адресу можете обратиться за уточнением в районно-эксплуатационную газовую службу по Вашему району либо с письменным заявлением в абонентский отдел по месту жительства, адрес которого указан в счет-квитанции за услуги газоснабжения.

  • Почему при наличии прибора учета начисление за газ может производиться по среднемесячному потреблению?

    Согласно п. 59б Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (в ред. от 04.09.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»: «Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;» Обращаем ваше внимание на то, что обязанность Абонента по передаче показаний прибора учета газа предусмотрена п. 21г Постановления Правительства от 21.07.2008 № 549 (в ред. от 15.04.2014) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»: «Абонент обязан: сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в установленный в договоре срок, если иной способ получения поставщиком газа таких сведений не установлен договором». Согласно нормам п. 19з Постановления Правительства №354 порядок и условия приема показаний приборов учета устанавливаются договором предоставления коммунальных услуг: «Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать: сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета». В типовом договоре на поставку газа для обеспечения коммунальных бытовых нужд граждан АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» обязанность абонентов по срокам передачи показаний счетчиков закреплена в п. 2.3.4. Пунктом 6 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утверждены Постановлением от 6 мая 2011 г. № 354) предусмотрено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг.

  • Как заключить договор на поставку газа и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования?

    Для заключения договора на поставку газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан Вам необходимо обратиться в Центр оказания услуг АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».

    При себе необходимо иметь следующие документы:

    а) документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме (жилой дом);

    б) документ, удостоверяющий личность физического лица — собственника помещения, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица — собственника помещения;

    в) документы, подтверждающие сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, а также установленный срок проведения очередной поверки.

  • Каким образом передавать показания прибора учета газа?

    Для корректного начисления платы по показаниям Вашего прибора учёта газа Вам необходимо в срок до 25 числа каждого месяца передавать показания прибора учёта газа любым удобным для Вас способом:

    - с помощью специальной формы на нашем сайте;

    - путем внесения информации в специальные поля счет-квитанции перед ее оплатой у операторов банка либо заполняя специальные поля при оплате через терминалы;

    - через специально установленные в абонентных отделах «ящики для приема показаний счетчиков»;

    - с помощью сайта Вычислительного центра www.khab-vc.ru (для абонентов из многоквартирных домов Центрального офиса и Комсомольского филиала): потребителю необходимо войти в меню «Прием показаний ИПУ» — внести лицевой счет, затем выбрать услугу, внести номер счетчика, затем внести показания прибора учета;

    - отправить электронным письмом в адрес АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» <info@gazdv.ru>, при этом обязательно необходимо указать адрес установки прибора учета, номер счетчика, дату снятия показаний, затем внести показания прибора учета;

    - по телефону линии Центра приема показаний счетчиков (для абонентов Центрального офиса): тел. (4212) 380-303

    - через смс сообщение фиксированного формата на номер: +7-903-797-61-10 (цифра «1» <пробел> 9-значный номер лицевого счета из квитанции <пробел> последние 4 цифры номера Вашего счетчика <пробел> все цифры показания счетчика (для абонентов Центрального офиса);

    - по телефону поставщика газа (для абонентов Центрального офиса): тел: (4212) 41-74-00.

  • Я хочу отрезать кусок газовой трубы, так как планирую пользоваться электрической плитой. Как это сделать? Сколько это будет стоить?

    Данная услуга называется «Отказ от газоснабжения». Прежде всего Вам необходимо получить разрешение на установку электроплиты в управляющей компании, т.к. электропроводка вашего дома может быть не рассчитана на увеличение электропотребления.

    В случае принятия положительного решения, вам необходимо обратиться в Центр оказания услуг АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» и заполнить заявление на ликвидацию газопровода к газовой плите со сваркой. К заявлению прикладываются копии правоустанавливающих документов на квартиру и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

    Стоимость работ по ликвидации газовой плиты в квартире многоэтажного дома с установкой заглушки со сваркой составляет порядка 3 000 рублей. Согласно действующим правилам установка иных заглушек при переходе с газовой плиты на электрическую не допускается.

    Для более точного расчета стоимости и оплаты услуги, а также назначения срока исполнения вы можете обратиться в Центр оказания услуг нашей компании по месту вашего жительства либо оставить заявку на отказ от газоснабжения через специальную форму на нашем сайте.

  • Почему идет начисление на собственника жилого помещения, если он проживает по другому адресу?

    На основании ЖК РФ собственник несёт бремя содержания своего имущества, и данная обязанность не зависит от факта его проживания в своей квартире. В связи с этим Потребителям производятся начисления платы за газоснабжение и техническое обслуживание ВКГО.

  • Как вернуть ошибочно перечисленные в АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» деньги?

    В случае ошибочного перечисления денежных средств в адрес АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» для возврата денег абоненту необходимо обратиться в офис компании по месту жительства с заявлением и приложением платежных документов (квитанции, платежные поручения и т.д.), подтверждающих дату и совершение платежа.