Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]

Уважаемые клиенты!
На сайте вы можете передать показания счетчика

104 - телефон аварийной службы
104 112

Экстренный вызов

Центр оказания услуг

Уважаемые клиенты!

Наш Центр оказания услуг (ЦОУ) реализует принцип "единого окна". Достаточно обратиться к специалисту Центра — и вас внимательно выслушают, проконсультируют и оформят договор. Далее всю необходимую работу с отделами предприятия выполнят сами сотрудники Центра оказания услуг. На сайте вы можете заполнить заявку на услуги АО «Газпром газораспределение Дальний Восток».

По принципу «Единого окна» мы оказываем следующие услуги.

Работы и услуги по подготовке документов на подключение к сетям газораспределения:

  • подготовка и выдача ТУ до заключения договора о подключении;
  • подготовка расчета планируемого максимального часового расхода газа;
  • заключение договора о подключении;
  • оформление акта выбора трассы газопровода;
  • получение согласия основного абонента на подключение;
  • выдача разрешения на производство проектно-изыскательных работ;
  • подготовка ситуационных планов и планов газифицируемых помещений.
 

Проектно-сметные работы и услуги:

  • производство изыскательных работ;
  • разработка проекта газификации;
  • составление сметной документации на строительно-монтажные работы;
  • согласование проекта в установленном порядке.

Подробнее о проектных работах

Строительно-монтажные работы и услуги:

  • производство строительно-монтажных работ;
  • врезка газопровода в действующий газопровод;
  • производство пуско-наладочных работ;
  • осуществление строительного надзора;
  • осуществление авторского надзора.
 

Сопутствующие и прочие услуги:

  • выдача заключения о соответствии выполненных работ выданным ТУ;
  • выдача актов проверки дымоходов и вентиляционных каналов;
  • подготовка пакетов документов для заключения договоров на поставку и транспортировку газа;
  • заключение договоров на поставку и транспортировку газа;
  • установка приборов учета газа;
  • поверка/замена приборов учета газа;
  • проведение инструктажа по безопасному использованию газа;
  • монтаж, демонтаж, перемонтаж, подключение газоиспользующего оборудования;
  • прочие сопутствующие услуги.

Подробнее об услугах

Вопрос-Ответ Задать вопрос

  • 1. Что входит в перечень работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ВДГО)?

    При техническом обслуживании внутридомового газового оборудования жилых и общественных зданий выполняются следующие виды работ:

    - проверка (визуальная) соответствия установки газоиспользующего оборудования и прокладки газопроводов в помещении нормативным требованиям;
    - проверка (визуальная) наличия свободного доступа к газопроводам и газоиспользующему оборудованию;
    - проверка состояния окраски и креплений газопровода, наличия и целостности футляров в местах прокладки газопроводов через наружные и внутренние конструкции зданий;
    - проверка герметичности соединений газопроводов и арматуры приборным методом или мыльной эмульсией;
    - проверка целостности и укомплектованности газоиспользующего оборудования;
    - проверка работоспособности и смазка кранов (задвижек), установленных на газопроводах, при необходимости, перенабивка сальниковых уплотнений;
    - проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб газоиспользующего оборудования с дымовым каналом, наличие притока воздуха для горения;
    - разборка и смазка всех кранов бытового газоиспользующего оборудования;
    - проверка работоспособности автоматики безопасности бытового газоиспользующего оборудования, ее наладка и регулировка;
    - очистка горелок от загрязнений, регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы оборудования;
    - проверка герметичности (опрессовка) бытового газоиспользующего оборудования;
    - выявление необходимости замены или ремонта (восстановление) отдельных узлов и деталей газоиспользующего оборудования;
    - проверка наличия специальных табличек у газовых горелок, приборов и аппаратов с отводом продуктов сгорания в дымоход, предупреждающих об обязательной проверке наличия тяги до и после розжига оборудования;
    - инструктаж потребителей по правилам безопасного пользования газом в быту.

  • 2. Я хочу отрезать кусок газовой трубы, так как планирую пользоваться электрической плитой. Как это сделать? Сколько это будет стоить?

    Данная услуга называется «Отказ от газоснабжения».

    Прежде всего Вам необходимо получить разрешение на установку электроплиты в Управляющей компании, т.к. электропроводка вашего дома может быть не рассчитана на увеличение электропотребления.

    В случае принятия положительного решения, вам необходимо обратиться в Центр оказания услуг АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» и заполнить заявление на ликвидацию газопровода к газовой плите со сваркой. К заявлению прикладываются копии правоустанавливающих документов на квартиру и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

    Стоимость работ по ликвидации газовой плиты в квартире многоэтажного дома с установкой заглушки со сваркой составляет порядка 3 000 рублей. Согласно действующим правилам установка иных заглушек при переходе с газовой плиты на электрическую не допускается.

    Для более точного расчета стоимости и оплаты услуги, а также назначения срока исполнения вы можете обратиться в Центр оказания услуг нашей компании по месту вашего жительства либо оставить заявку на отказ от газоснабжения через специальную форму на нашем сайте.

  • 3. Где можно получить справку о количестве приобретённых газовых баллонов для оформления субсидии?

    Для получения справки на субсидию Вам необходимо обратиться по адресу: ул. Брестская, 49 ж, с документом удостоверяющим Вашу личность.

  • 4. Как заказать газовый баллон?

    В данном случае необходимо заранее оплатить соответствующую квитанцию и позвонить по телефону: 41-74-42.

  • 5. Как вернуть ошибочно перечисленные в АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» деньги?

    В случае ошибочного перечисления денежных средств в адрес АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» для возврата денег абоненту необходимо обратиться в офис компании по месту жительства с заявлением и приложением платежных документов (квитанции, платежные поручения и т.д.), подтверждающих дату и совершение платежа.

  • 6. Почему идет начисление на собственника жилого помещения, если он проживает по другому адресу?

    На основании ЖК РФ собственник несёт бремя содержания своего имущества, и, данная обязанность не зависит от факта его проживания в своей квартире. В связи с этим Потребителям производятся начисления платы за газоснабжение и техническое обслуживание ВКГО.

  • 7. Как сделать перерасчет начислений за газ в связи с временным отсутствием по месту жительства?

    Для осуществления перерасчета абоненту необходимо обратиться в офис АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» по месту жительства с заявлением о перерасчете, где указывается период отсутствия. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие факт вашего отсутствия. К таким документам могут относиться справка от участкового, справка от управляющей компании или ТСЖ, справка из вневедомственной охраны и пр.

  • 8. Что такое техническое обслуживание прибора учета газа?

    Техническое обслуживание прибора учета газа оказывается потребителям на основании договора на техническое и аварийное обслуживание индивидуального прибора учета газа.

    В объем работ по техническому обслуживанию прибора учета входит:

    – внешний осмотр прибора учета газ с целью выявления отсутствия внешних видимых повреждений счетчика и дефектов;
    – проверка герметичности мест соединения прибора учета газа с газопроводом и устранение выявленных утечек;
    – предупреждение Абонента о необходимости проведения очередной проверки прибора учета;
    – снятие показаний прибора учета газа;
    – инструктаж потребителя о правилах безопасной эксплуатации прибора учета газа.

    Периодичность проведения технического обслуживания прибора учета газа не реже одного раза в три года. Оплата за техническое обслуживание прибора учёта выставляется в счёт-квитанции по факту выполненных работ.

    В случае отсутствия данных работ по Вашему адресу можете обратиться за уточнением в районно-эксплуатационную газовую службу по Вашему району либо с письменным заявлением в абонентский отдел по месту жительства, адрес которого указан в счет-квитанции за услуги газоснабжения.

  • 9. Что нужно сделать, чтобы изменить сумму начислений за услугу ВКГО (обслуживание внутриквартирного газового оборудования) при замене газовой плиты на новую?

    Для изменения ежемесячной платы за ВКГО при установке новой газовой плиты Вам необходимо обратиться в офис компании АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» по месту жительства. При себе необходимо иметь следующие документы:
    1) Чек на приобретение газовой плиты;
    2) Акт об установке газовой плиты либо другой подтверждающий документ;
    3) Паспорт газовой плиты.

  • 10. Почему при наличии прибора учета начисление за газ может производиться по среднемесячному потреблению?

    Согласно п. 59б Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (в ред. от 04.09.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»: «Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;»

    Обращаем ваше внимание на то, что обязанность Абонента по передаче показаний прибора учета газа предусмотрена п. 21г Постановления Правительства от 21.07.2008 № 549 (в ред. от 15.04.2014) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»: «Абонент обязан: сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета газа в установленный в договоре срок, если иной способ получения поставщиком газа таких сведений не установлен договором».

    Согласно нормам п. 19з Постановления Правительства №354 порядок и условия приема показаний приборов учета устанавливаются договором предоставления коммунальных услуг: «Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать: сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета».

    В типовом договоре на поставку газа для обеспечения коммунальных бытовых нужд граждан АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» обязанность абонентов по срокам передачи показаний счетчиков закреплена в п. 2.3.4.

    Пунктом 6 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утверждены Постановлением от 6 мая 2011 г. № 354) предусмотрено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг.

  • 11. Как заключить договор на поставку газа и техническое обслуживание газоиспользующего оборудования?

    Для заключения договора на поставку газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан Вам необходимо обратиться в Центр оказания услуг АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» по адресу: ул. Брестская, 49 б (тел. 41-74-05), или ул. Брестская, 49 ж, (тел. 41-74-05).
    При себе необходимо иметь следующие документы:
    а) документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме (жилой дом);
    б) документ, удостоверяющий личность физического лица - собственника помещения, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица - собственника помещения;
    в) документы, подтверждающие сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, а также установленный срок проведения очередной поверки;

  • 12. Каким образом передавать показания прибора учета газа?

    Для корректного начисления платы по показаниям Вашего прибора учёта газа Вам необходимо в срок до 26 числа каждого месяца передавать показания прибора учёта газа любым удобным для Вас способом:
    1. Путем внесения информации в специальные поля счет-квитанции перед ее оплатой у операторов банка либо заполняя специальные поля при оплате через терминалы;
    2. Через специально установленные в абонентных отделах «ящики для приема показаний счетчиков»;
    3. С помощью сайта Вычислительного центра www.khab-vc.ru: Потребителю необходимо войти в меню «Прием показаний ИПУ» - внести лицевой счет, затем выбрать услугу, внести номер счетчика, затем внести показания прибора учета;
    4. Отправить электронным письмом в адрес АО «Газпром газораспределение Дальний Восток» info@kgas.kht.ru», при этом обязательно необходимо указать адрес установки прибора учета, номер счетчика, дату снятия показаний, затем внести показания прибора учета;
    5. По телефону линии Центра приема показаний счетчиков: тел: (4212) 380-303
    6. Через смс сообщение фиксированного формата на номер: +7-903-797-61-10 (цифра «1» <пробел> 9-значный номер лицевого счета из квитанции <пробел> последние 4 цифры номера Вашего счетчика <пробел> все цифры показания счетчика;
    7. По телефону поставщика газа: тел: (4212) 41-74-00

Консультации по телефонам

г. Хабаровск +7 (4212) 417-405

г. Комсомольск-на-Амуре +7 (4217) 52-11-33

г. Советская Гавань +7 (42138) 6-00-53

г. Вяземский +7 (42153) 3-32-46

Центры оказания услуг в филиалах

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Гаражная, 89-а
+7 (4217) 52-11-33,

  8-800-250-37-72


г. Вяземский, ул. Милицейская
д. 68, каб. 2

+7 (42153) 3-32-46


г. Советская Гавань, ул.Суворова, 1
+7 (42138) 6-00-53

Лаборатория

г. Хабаровск, ул. Брестская, 49-ж