Данный веб-сайт использует файлы cookie для сохранения данных на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу веб-сайта, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о его использовании. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

[Закрыть и не показывать в дальнейшем]
Обратный звонок
104
Экстренный вызов
центр оказания услуг
Логотип Аварийно-диспетчерская служба по номеру 104

Новости

В Хабаровске увеличилось количество  аварийных заявок, поступающих в газовую аварийную службу

В Хабаровске увеличилось количество аварийных заявок, поступающих в газовую аварийную службу

В октябре в аварийно-диспетчерскую службу компании «Газпром газораспределение Дальний Восток» по Хабаровску и Хабаровскому району поступило свыше 400 заявок, каждая третья из которых – аварийная. По сравнению с аналогичным периодом  прошлого года, в 2015 г.  поступило на 10% заявок больше. По мнению специалистов, основная причина этого – изношенность газового оборудования в домах хабаровчан и несоблюдение потребителями правил пользования газом в быту.

Одна из самых частых причин выезда аварийной бригады – утечка «голубого топлива» из кранов газовых плит, вызванная высокой степенью износа газового оборудования. Согласно статистике только в Хабаровске порядка 40% газовых плит выработали установленный заводом-изготовителем ресурс (как правило, это 10-15 лет) и нуждается в замене.

На втором месте среди причин вызова аварийной бригады стоит утечка газа в соединении газопровод-шланг-плита, причиной которого в большинстве случаев является самовольное подключение и отключение газовой плиты при проведении ремонта в кухне или  перестановке мебели.

 Специалисты «Газпром газораспределение Дальний Восток» напоминают потребителям газа, что в соответствии с действующим законодательством, установка газового оборудования в целях безопасности граждан должна производиться специалистами специализированной компании. При выявлении нарушений, связанных с самовольной установкой газового оборудования, сотрудники газораспределительной организации вынуждены отключать абонентов от газоснабжения. При этом восстановление подачи газа возможно только после прохождения абонентом дополнительного инструктажа и оплаты услуг по повторному подключению.

17 Ноябрь 2015